
Как подключить тариф
- Тарифы
- 20 января 2025 г.
Оглавление
В этом руководстве мы подробно разберем процесс смены тарифного плана в вашем личном кабинете. Вы сможете выбрать подходящий тариф и запланировать переход на удобную дату.
Подготовка к смене тарифа
Перед началом убедитесь, что у вас есть доступ к личному кабинету и необходимые права для управления тарифами. Смена тарифа возможна в любой момент, но вступает в силу только с начала следующего расчетного периода.
Пошаговая инструкция
- Шаг 1: Вход в систему
- Шаг 2: Навигация
- Шаг 3: Выбор тарифа
Авторизация в личном кабинете
- Перейдите на страницу входа в систему
- Введите ваш логин и пароль
- Нажмите кнопку «Войти»
Переход в раздел тарифов
После успешного входа в систему:
- В главном меню найдите раздел «Услуги» или «Тарифы»
- Выберите пункт «Смена тарифных планов»
- Вы окажетесь на странице управления тарифами
Info
В этом разделе вы можете просмотреть историю всех ранее использованных тарифных планов
Выбор нового тарифного плана
На странице управления тарифами:
- Найдите блок с вашим текущим тарифом
- В колонке «Перейти на тариф» выберите новый тариф из выпадающего списка
- Нажмите кнопку «Выбрать дату» рядом с выбранным тарифом
Настройка перехода
После нажатия кнопки «Выбрать дату» откроется календарь, где вам необходимо:
- Выбрать первое число следующего месяца для активации нового тарифа
- Подтвердить выбор нажатием кнопки «Сохранить»
Warning
Переход на новый тариф возможен ТОЛЬКО с первого числа следующего месяца
- Изменения вступают в силу автоматически в указанную дату
- До момента активации вы можете в любой момент отменить переход
Управление запланированными изменениями
Tip
Отмена перехода: Если вы передумали, вы можете отменить запланированный переход в любое время до даты активации. Для этого вернитесь в раздел управления тарифами и нажмите кнопку «Отменить переход».
Часто задаваемые вопросы
Оплата произойдет в первый день действия нового тарифа согласно его стоимости.
Да, вы можете сменить тариф обратно, следуя той же процедуре, начиная со следующего месяца.
Неиспользованные ресурсы текущего тарифа не переносятся на следующий месяц при смене тарифного плана.
Нужна помощь?
Если у вас возникли трудности при смене тарифа, обратитесь в нашу службу поддержки:
Написать в поддержкуSuccess
Готово! Вы успешно запланировали переход на новый тариф. Не забудьте, что вы можете отслеживать статус изменения в разделе управления тарифами.